
Девушки как Вы относитесь к роли рабыни в сексе..? Так чтобы бесприкословно выпонять все что скажет/захочет парень..?

Иван Искусственный Интеллект (132201), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ль_ ДИНКА Просветленный (45022) 11 лет назад
как ролевая игра, то для разнообразия прикольно...
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (53644) 11 лет назад
Нигде к такой роли не могу относиться положительно. Все это можно делать желая.
Кошеня Люцифера Знаток (487) 11 лет назад
замечательно)) )
но в такой игре должно быть слово или сигнал "стоп"...
девушка должна полностью доверять своему парню=)
леди любовь Знаток (468) 11 лет назад
иногда можно партёр в экстазе вам так нравится что бы без прикословно всё выполняли
ИП *** Мыслитель (8388) 11 лет назад
Я Я зэр гууд!
Это очень заводит.
Елена Мыслитель (5055) 11 лет назад
Если "хозяин и господин" достойный найдется...)))))
Алёнка. Просветленный (43620) 11 лет назад
только с самым близким. мы с мужем играли иногда в разные игры. а с малознакомым нах надо.