Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что делать?

happy 888 Профи (818), закрыт 12 лет назад
2 парня, а цель одна !
Лучший ответ
Юлия Ягольник Мастер (2141) 12 лет назад
определяйся. за 2 зайцами погонишься...
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (234) 12 лет назад
Какова же цель?
У меня заставка на телефоне такая же.
D13 Профи (656) 12 лет назад
Оставь одного...
AsEnKa Ученик (122) 12 лет назад
2 парня, и оба они тебя любят? (если да) То тебе очень повезло. К которому тебе серддце больше распологает, того и выбирай!!
Матильда Просветленный (37374) 12 лет назад
ты цель не ставь, хреново все кончится. Живи как живешь!
Оставь выбор не за собой, раз не любишь, как полюбишь вопрос такой стоять не будет!