Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Для чего служит редукционный клапан в двигателе?

BMW чёрный металлик Профи (933), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
OLLGARD Гуру (4389) 11 лет назад
Для того что бы не повредить избыточным давлением маслянные магистрали и маслянный фильтр
Остальные ответы
Дмитрий Дрягин Мудрец (13027) 11 лет назад
что бы масло не поперло куда не следует
взломщик 55+ Гуру (4252) 11 лет назад
для сброса и поддержания давления
Елена Третьякова Искусственный Интеллект (111989) 11 лет назад
Поддерживает постоянное давление. Находится на масляном насосе.