
Пробовал аршином измерять любовь. Не вышло. Чем можно ещё попробовать?)))

Рокер де Театрал Искусственный Интеллект (206032), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (53644) 11 лет назад
Временем.
Источник: Добрый день.
Рокер де ТеатралИскусственный Интеллект (206032) 11 лет назад
Дня солнечного и настроения весеннего!))
И Вам,спасибо.
Остальные ответы
Владимир Мастер (2224) 11 лет назад
Полнотой налитого стакана. Этим можно измерить практически все.
Olga L Мастер (2120) 11 лет назад
Меркантильно, но кошельком.
Валентина Мудрец (10530) 11 лет назад
Сьеденной вместе солью
ОВЕРОН Высший разум (1807009) 11 лет назад
Я циркулем пробовала.... пошагово.... можешь не пробовать.. (((