
Ай да щедрость!!! мечта мужчин? Внутри.

СЕРДЦЕ:))) Оракул (71505), закрыт 11 лет назад
В одном из указов Петра Великого было написано:
" Офицер есть отродье хамское, но для дела Государева зело полезное. Посему жалованье ему платить исправно, в кабаках и девках ему не отказывать!"

КАБЫ В НАШЕ ВРЕМЯ ТАКОЕ ВВЕЛИ, ТО МУЖЧИНЫ СПЛОШЬ ОФИЦЕРАМИ БЫЛИ?
Лучший ответ
Alina Оракул (50051) 11 лет назад
может повесить этот указ на дверях военкомата?)))))))
Остальные ответы
Одинокий Выдр!!! Мудрец (19739) 11 лет назад
Браво!!!! Было бы десять - поставил бы! И тебе и Петру!
МИ ШЕЛЬ Мастер (2428) 11 лет назад
Мы все бы переехали жить в кабаки)))
Капелька Терпения Мудрец (15443) 11 лет назад
Так вот оказывается от куда офицеры пошли... и пошли по кабакам-)))