Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нучите пить зеленый чай так, чтоб от него не понижалось давление ( и так низкое). Спасибо!

l l Мудрец (15613), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
НаТочка Знаток (495) 11 лет назад
Пейте его чуть тёплым, почти холодным... и не заваривайте крепким. Многие ошибочно думают, что чем крепче, тем лучше... И кстати, настоящий зелёный чай почти не имеет цвета...
Остальные ответы
solnce Мастер (1952) 11 лет назад
не покупайте чай в обычном магазине. так как все равно в нем ничего полезного и вкусного нет. мусор один. на хороший зеленый чай придется потратиться!
Оксана Лавина Мастер (1861) 11 лет назад
при пониженном давлении зеленый чай пить не очень рекомендуется.
Северная женщина Просветленный (48308) 11 лет назад
Зеленый чай является антиоксидантом для всех людей, независимо от давления, просто пить его надо правильно.. употребляйте только утром и не сильно заваривая.. через два месяца, постоянного употребления чая, организм вам спасибо скажет, ведь зеленый чай является панацеей от всех болезней.. шлаки непроизвольно выводятся.. организм отдыхает.. Я всю жизнь пью Ристон, он стоит у нас, примерно, 60 рублей.. очень качественный и вкусный чай.. не представляю.. как без него обходиться, так что пейте на здоровье и будьте здоровы.
Пользователь удален Гений (51578) 11 лет назад
Могу сообщить вам приятную весть. Чай (как зеленый, таки черный) не понижает, а повышает дав-
ление. Но поскольку эти повышения незначительны (если принимать обычную дозу, -1чай. лож., а
не чифир), что ими пренебрегают, т. к. очевидны положительные свойства.
А знаменитая целительница О. И. Елисеева даже не рекомендует пить эти чаи из-за того, что они повышают давление. Так что выбор надо делать вам саммой.
Здоровья и успехов!
Источник: О. И. Елисеева. Практика очищения и оздоровления организма. Коллекция вырезок из газет.
l lМудрец (15613) 11 лет назад
Здорово конечно, что О.И.Елисеев так считает. Но мой опыт (и слышала от очень многих то же самое) - понижается давление от зеленого чая.