Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

помогите решить задачу по математике!!!

наташенька sexy Ученик (109), закрыт 11 лет назад
Слесарь и его ученик изготовили 1200 деталей.Ученик изготовил 30% всех деталей.Сколько деталей сделал ученик?
Лучший ответ
Ника Высший разум (177864) 11 лет назад
Решение:
1200/100*30=360 деталей изготовил ученик.
Остальные ответы
Ленка Профи (917) 11 лет назад
360 штук
1200=100%
х=30%
х=(1200*30)/100
Ольга Павлова Профи (514) 11 лет назад
360 деталей сделал ученик.
1200-100%
х-30%
30х1200/100=360
Рыбак Просветленный (22656) 11 лет назад
1200 разделить на 100 и Умножить на 30. т. е. 360. Эта какую лень надо иметь, чтобы спрашивать такую ерунду, а не пытаться самой разобраться?
Лесник Просветленный (46173) 11 лет назад
Я же говорил, что лень, приняла махровые формы.
xattab Мастер (1516) 11 лет назад
1200-100%
х-30%
30х1200/100=360

Такая тупая задача!!!