Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вот чем отличаются деяния темные от деяний светлых- если все,что не делается- к лучшему?))))

Lada Просветленный (33625), закрыт 11 лет назад
Здравствуйте!!
Лучший ответ
АбытиЁJ Гений (60436) 11 лет назад
Энергетикой.. .
от деяний светлых наполняешься... .
от деяний темных испытываешь опустошение ...
=========================================
я тут буквально на днях приводила пример... .
После захода солнца ничего не меняется.. .
и трава и деревья и сама земля прежняя
Просто становиться темно и холодно.. .
Так и с деяниями.... Они могут быть те же... но которые с любовью сделаные
они теплые.... согревающие.
А всё к лучшему... я так не считаю.. .
Я считаю что во всем есть положительное "зато":)
Источник: Здравствуйте, Лана. Спасибо за оценки)
Остальные ответы
Samson Aleksandrov Просветленный (36122) 11 лет назад
Даже к куче отходов, можно найти полезное.
Бегущая по Облакам Мыслитель (6512) 11 лет назад
Разными оттенками цветовой гаммы ;)) !!
Starik Просветленный (29713) 11 лет назад
светлые это инволюция, темные эволюция
LadaПросветленный (33625) 11 лет назад
Светлое деяние- не только угасание))Вот на медни бабушке помогла дорогу перейти)))))
Провокатор))))
Сергей Мудрец (14187) 11 лет назад
это выражение приминительно к человеку, а не к темным или светлым силам