
Признавайтесь честно: какое лицо вы сюда сегодня принесли?)))

Рокер де Театрал Искусственный Интеллект (206032), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сестра Братьев Пилотов Просветленный (41867) 11 лет назад
Физическое, а юридическое щас на работе )))
Остальные ответы
Soleil Мудрец (14760) 11 лет назад
сегодня впрочем.. как и всегда.. не благодаря.. а вопреки..))) день начнем с Улыбкими Миру, что бы Мир... Улыбнулся
Источник: день добро-весенний, Вам)))
Рокер де ТеатралИскусственный Интеллект (206032) 11 лет назад
Рад видеть и взаимно Весны Вам в душе!)))
Soleil Мудрец (14760) и я Вам рада...Хорошего дня и Солнышка в Душе и на Сердце)))))ВАМ))))
Хиштаки Ли Оракул (86691) 11 лет назад
оно само за мною увязалось....
((:ОЛИВОЧКА:)) Искусственный Интеллект (238495) 11 лет назад
не поверишь такоея тебя нашла... люблю скучаю... и не понимаю чего ты тут.