Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто вам мозги промывает?

Рик Профи (930), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Оленька *Лапонька* ))) Мастер (2459) 12 лет назад
Да все кому не лень пытаются мне мозги промыть. Родители, преподы, начальство, СМИ, даже муж!!! !
P.S. Не помогает!!!)))
Остальные ответы
Болеслав Лихадеевский Высший разум (101677) 12 лет назад
Мутной водой
Источник: В основном - мутят мозги
Кольт 45 калибра Гуру (3099) 12 лет назад
Лично мне - НИКТО (!!!)
Просто у меня они есть (мозги, то есть) .
Как известно из медицины: "промывают" желудок.... (от накопившегося дерьма)
Ане4k@ Знаток (251) 12 лет назад
Злобный гоблин (учитель литературы и русского языка) ...=(... и не только мне, а еще примерно 200 человекам ...