
Правда ли что ветеранам вов обещали выдать машины?

Тати Ученик (116), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
маэстро 49 Мудрец (18363) 11 лет назад
Правда! Ваз- 2105 или 100 000 рублей., денежная компенсация.
Остальные ответы
tundra-shaman Мастер (1025) 11 лет назад
смеёшься? какие машины...
Лесник Просветленный (46173) 11 лет назад
Ты сам то хоть понял, что спросил?
anfisssa Просветленный (26401) 11 лет назад
Да, но только тем, кто стоял на них когда то в очереди в советское время, а таких много. А вообще от области зависит, в некоторых всем дали. Узнавайте в своей администрации.
Блаженный Кот Гений (68409) 11 лет назад
ага, если прикинуть, что кому-то было в 45-м 18 лет, то сейчас должно быть 82, самое время рулить...
Елейка Мудрец (17850) 11 лет назад
Если и дадут, то воспульзуются их потомки таким подарком. Долго ждать.
ЙЦУКЕНГО Высший разум (230470) 11 лет назад
Да, сама по телеку видела, как одному торжественно вручали волгу :)
Андрей Кусков Мастер (1045) 11 лет назад
Ветеранов ВОВ остались единицы. А тем, которые еще живы, врятли нужна машина, на это и расчет.
Лапидарный. Гений (51089) 11 лет назад
Не ветеранам, а инвалидам которые стояли на очереди до 2006г
Катерина Беставашвили Гуру (3247) 11 лет назад
оку в прошлом году давали в этом квартиры
Надежда Мудрец (16592) 11 лет назад
Правда! Уже выдали. Но только тем, у кого были написаны заявления, а не всем подряд.
Но их с каждым днем все меньше и меньше..
саша новиков Искусственный Интеллект (143922) 11 лет назад
Что обещали-правда но чтоб получить-замучаешься