Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько мячей забил Пеле Льву Яшину ?

Мудрец (14152), закрыт 8 лет назад
за первый правильный ответ +10
Дополнен 8 лет назад
дело было в 1965 г.
Лучший ответ
1
Комментарий удален
Остальные ответы
Если с товарищескими, то по-моему 3 мяча.
БРАЗИЛИЯ - СССР - 2:0 (1:0)
15 июня 1958 г.
Матч группового турнира VI чемпионата мира.
Гетеборг. Стадион "Нью Уллеви". 51000 зрителей.
Судья - Ф. Гиг (Франция) .
Бразилия: Жильмар, Де Сорди, Н. Сантос, Зито, Беллини, Орландо, Диди, Гарринча, Вава, Пеле, Загало.
СССР: Яшин, Кесарев, Крижевский, Б. Кузнецов, Войнов, Царев, А. Иванов, Вал. Иванов, Симонян, Нетто (к) , Ильин.
Тренер - Г. Д. Качалин.
Голы: Вава (3, 77).
Комментарий удален
В 1965 в матче с бразильцами Яшин пропустил 3 мяча, счет был 0-3 в их пользу, матч проходил в Москве..
Комментарий удален
Светлана)) Высший разум (218542) Прошу прощения, что сразу не ответила. Я на работе))) Пеле сделал дублт, т.е. 2 мяча забил.. Пеле, 24, 67; Флавиу, 32