
мужья интерестные,постоянно злятся когда ты смотришь на парня,хотя сами постоянно таращатся на девушек

Мастер (1788), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Стал муж смотреть на тех кто помоложе. А красоту мою имел в виду.
В театр я беру билеты в ложу, насильно на балет веду.
Идём по улице, он сзади на полшага, рукой мой локоть нервно теребя.
От ревности изводиться бедняга, мужчины всё не сводят глаз с меня.
В театре таже самая картина, ещё в фойе положин был почин.
Балет не смотрит в зале половина- я приковала взгляды всех мужчин.
Теперь мой муж других не замечает, душой и телом тянется ко мне.
В тот вечер я, об этом он не знает -смешные рожи корчила в толпе.
Остальные ответы
Мы охотники-добычю высматриваем. А когда добыча сама когото высматривает, мы ей голову и отворачиваем.