Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как почистить кеши в компе?

KOBRA Мыслитель (8652), закрыт 11 лет назад
Если можно, то пошагово.
Лучший ответ
kvest kvest Гуру (3648) 11 лет назад
это зависит от браузера-- посмотри в настройках. можно и вручную. в натройках-- показывать скрытые файлы-- диск С / документ анд сеттинг / имя юзера / локал сеттинг / апликейшн дата / название браузера / профиль / cache-- это и есть кэш папка--очисти в ручную
Остальные ответы
Олег Осипенко Мыслитель (6025) 11 лет назад
Скачать CCleaner - установить - зайти в корзину - запустить