
Что жы снилось на самом деле Менделееву в место переодической системы химических элементов??? Может это...см.

Полина Павлова Гуру (2761), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лысый Кот. Искусственный Интеллект (133072) 11 лет назад
Моя фамилия -O Si P Ov (одеколон+сидр+перцовка+огненная вода) . Ох, и нихрена себе коктейльчик!
Остальные ответы
Миша Арсеньев Искусственный Интеллект (172321) 11 лет назад
Такая таблица у нас в школе висела. Я серьезно.
ИринаМыслитель (6394) 11 лет назад
А сами то не употребляли в школе на химии?
Миша Арсеньев Искусственный Интеллект (172321) Только C2H5OH. И то не из пробирки, а в виде "Смирновки"
Ирина Мыслитель (6394) 11 лет назад
Хороша табличка! А выбор то какой
Cергей Исаев Мыслитель (7699) 11 лет назад
Браво. Такая таблица могла присниться только в кошмарном сне.
Анатолич Оракул (93605) 11 лет назад
После ЧЕМОДАНОВ и не такое присниться!