Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стоит ли помогать глупым людям,ситуация внутри

Мыслитель (8174), закрыт 8 лет назад
Соседка пришла с просьбой помочь ей материально, т.к. ее ограбил гастарбайтер,поселившийся у нее.Полгода назад она познакомилась с приезжим и всем рассказывала какой он замечательный и какая у них любовь, хотя все ее предупреждали, что он просто проходимец ищущий где поуютней поселиться,но тогда она всех послала, а теперь ходит плачется
Лучший ответ
Я бы посочувствовал, но денег бы не дал. С такой доверчивостью и их отнимут. можно по минимуму помочь, чтобы человек уж совсем не голодал. Соседи всё-же. Посоветуйте, чтоб подумала кого пускает в следующий раз. Удачи Вам!
Остальные ответы
ну что ж, это был ее выбор, лояльнее относитесь к таким людям, никто не застрахован.
Ну, оптимистка ваша соседка.. . не повезло. Были бы деньги - дала бы немножко...
Думаю она не только у Вас попросит, так что в данной ситуации дала бы ей 100-200 руб.
Всё равно помочь ей нужно. Она несчастная, хотела своё счастье найти... Помогите ей, жалко ведь (((
Ну если у нее даже на хлеб нет, то помочь конечно надо. Она видимо одинокий человек, думала, что любовь. Сама себя наказала.
помочь-то можно.. . только глупость - она не лечится.. .
так что помогать нужно так, чтоб не подумали, что на вас всю жизнь верхом ехать можно...
да уж.. . сама виновата.
Конечно помочь.. . Вы сами начали свои вопрос с ответа)) ) "Стоит ли помогать """""глупым"""" людям, ситуация внутри"
Раз вы понимаете, что этот человек глуп, то просто проявите сострадание к нему ...пожалейте его... .
В конце концов, жизнь настолько коротка, делайте добро....
Ну если она исправно отдает долг, а вам есть что дать в долг, то не имеет никакого значения куда она тратит деньги- это её дело!
на ошибках учаться, в следующий раз будет прислушиваться к вашим советам, но помочь нужно-не оскуднеет рука дающего....