Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

на какой срок появляються первые признаки беременности (кроме задержки месячных)?

Лася Профи (624), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
An Гуру (3477) 11 лет назад
1. Небольшие кровянистые выделения. Выделения могут быть как в виде небольшого кровотечения так и просто несколькими коричневыми капельками или даже всего лишь «желтоватым следом» на туалетной бумаге. Обычно сопровождающая их мысль: «Что-то месячные в этот раз рано,» или «ну вот и месячные».Это имплантационное кровотечение - один из самых ранних признаков беременности.
2. Повышение базальной температуры, имплантационное западание. При измерении базальной температуры признаком беременности является так называемое «имплантационное западание» -резкое снижение температуры на один день во второй фазе. Это один из признаков наиболее часто наблюдаемый в графиках с подтвержденной беременностью. Это западение может произойти по двум причинам, во-первых выработка гормона прогестерона, который отвечает за поднятие температуры, начинает снижаться с середины второй фазы, при наступившей беременности его выработка снова возобновляется, что и приводит к колебаниям температуры. Во-вторых, при наступившей беременности происходит выброс гормона эстрогена, который в свою очередь понижает температуру. Сочетание этих двух гормональных сдвигов приводит к появлению имплантационного западения на графике.
А также признаком развивающейся беременности считается базальная температура выше 37 градусов. Правда повышенной она остается только несколько первых недель, пока не начнет функционировать плацента.
3. Чувство недомогания.Очень многие не знающие о наступившей беременности женщины считают, что они простудились и заболели. Связано это с тем, что в первом триместре беременности температура тела у женщины повышена, так же как повышена и утомляемость. Поэтому возникает ощущение, что женщина заболевает.
Но многие действительно немного «приболевают», вероятно, из-за небольшого снижения иммунитета. Часто встречаются жалобы на горло, насморк. В этом случае главное – не залечить себя сильными лекарствами противопоказанными при беременности и больше использовать средства народной медицины.
4. Повышение чувствительности груди. Набухание или повышение чувствительности груди – частый признак беременности, который появляется через 1 - 2 недели после зачатия. Женщина может заметить, как изменились ее груди; они реагируют на каждое, даже незначительное прикосновение, болят или набухают, иногда до них практически невозможно дотронуться. В свою очередь есть беременные, которые «не чувствуют» свою грудь в первые недели беременности, а некоторые даже наоборот удивляются, что грудь «как не странно не болит перед месячными» и потом узнают о наступившей беременности. На беременность также указывает потемнение кожи вокруг сосков.
5. Чувство «наполненности», тяжести в тазовой области.В период беременности и увеличивается приток крови к органам малого таза, матка потихоньку увеличивается. Поэтому многие беременные «чувствуют» свою матку уже с первых дней имплантации и относят ее к первым признакам беременности. Другая, менее приятная сторона медали – появление геморроя. У многих он появляется во второй половине беременности из-за давления растущего плода, но некоторые будущие мамы (особенно рожавшие до этого) встречаются с этой неприятностью уже на первых неделях беременности все из-за того же увеличившегося притока крови.
6. Покалывания в матке при беременности.Многие беременные на первой-второй неделе беременности замечают периодические покалывания в матке.
7. Быстрая утомляемость/сонливость, несобранность. Чувство усталости или апатия – частый признак беременности, который может появиться уже в первую неделю после зачатия. Одна из ее причин – усиленная выработка гормона «прогестерона» плюс общее перестроение организма на беременность. Прогестерон угнетает психику, что проявляется подавленностью, раздражительностью и сонливостью. Начиная с 10 недель беременности, начинается активная гормонопродуцирующая функция плаценты.
Подробнее: http://www.pregnancycalendar.ru/biblioteka/vse_o_beremennosti/a_mozhet_ty_beremenna/
Остальные ответы
Chocka Ученик (149) 11 лет назад
через пару дней после оплодотворения начинает болеть грудь, как перед критическими днями
Kesha Знаток (365) 11 лет назад
Через 2-3 недели после задержки.