
Ты в лифчике сидиш?

Рената Малинина Просветленный (38324), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1450235) 11 лет назад
а я дааа...)) )
практически всегда... одеваю... красивые ажурные) )
трусы могу не одеть.... а без него неудно))) хотя летом иногда без)))
Остальные ответы
Олька~ заноза ТДВ ~ Просветленный (21306) 11 лет назад
нет))) )
ваще не могу по дому в нем ходить))))
Массажист Мастер (1909) 11 лет назад
Без! Но грудь большая у меня
Nelson Mandela *белая женщина* Просветленный (23625) 11 лет назад
да. Белый пуш-ап, все навыкат, как полагается....
Славик Гуру (4697) 11 лет назад
ещё нет :)
Комментарий удален
Александрра Пономаренко Гуру (2835) 11 лет назад
Неа!! ! Зато в фартуке)))))))))))))))))))))
Владимир Мастер (2224) 11 лет назад
Точно как раз в лифте застрял! Спасите!
Комментарий удален
Анна Осипова Гуру (3527) 11 лет назад
да я на работе :), но он такой красивый мммм....
S.T.A.L.K.E.R. Мыслитель (5805) 11 лет назад
а то !!!епт всю жисть мечтал в на нем посидеть !!
Сашка Мастер (1527) 11 лет назад
Источник: какой нах лифчик
Елена Мыслитель (5055) 11 лет назад
Я его не ношу вообще...
леди любовь Знаток (466) 11 лет назад
да я вообще без всего
Комментарий удален
леди любовь Знаток (466) посмотри фотку кроме губ больше ничего нет
Псевдоним Мыслитель (8747) 11 лет назад
Я его уже 2 недели не ношу )))