Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У орхидеи листики скукожились и отвалились. Цветочный стебель стоит. И видны тёмно зелёные корни .Цветок погиб?

Irina Kuldmaa Мастер (1593), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Кирилл Авдеев Гуру (4918) 11 лет назад
http://forum.orchidei.ru/index.php?board=12.0,
http://forum.bestflowers.ru/viewtopic/t/538/
что бы убить орхидею, нужно очень постараться! прежде всего посмотрите на корни, т. е. вытряхните из горшка и все перебирите, гниль срежте, то что темное но упругое и не сочиться водой резать не стоит.
но все таки прежде чем предпринимать какие то действия почитайте форум, посмотрите фотки, сравните со своей растюхой.
Остальные ответы
Та самая Тамара Мудрец (17039) 11 лет назад
Зайдите по этому адресу http://orxidei.ru Там все об орхидеях.
Ледовских Гуру (4974) 11 лет назад
Причин может быть много,, ,
возможно вы его пересадили,
если да то посмотрите чтобы
воздушные корни были не засыпаны.
Тагже нельзя садить в землю
Если это произошло нужно пересадить,
Желательно в кору дуба.
Тагже посмотрите чтобы вода не
застаивалась в горшке.
может тагже быть и з за перелива.
Алёнка Мудрец (18420) 11 лет назад
полейте растение слабым раствором марганцовки, раствор должен быть средне розового цвета.
Лариса Литвинова Высший разум (128570) 11 лет назад
Если точка роста жыва при правильном уходе выкарабкается. Держите в теплом месте, не переливайте, опрыскивайте Цирконом.