
Почему женский бильярд мужчинам смотреть интереснее, чем мужской, а женщинам вообще никакой неинтересно?

МИ ШЕЛЬ Мастер (2428), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
April* Мыслитель (9168) 11 лет назад
...так наклон... эдак наклон - так представил... эдак представил
Остальные ответы
Антон Мигаль Ученик (200) 11 лет назад
Потому-что мужчина понимает прелесть этой игры, когда играют женщины!!!! Ы)))
Анатолий Дузенко Оракул (71848) 11 лет назад
Ну, потому, что можно пристроиться сзади и помочь попасть.. . в лузу.
Максимус Великолепный Мастер (1799) 11 лет назад
Мужчина когда смотрит женский бильярд, играет в свой.... корманный.
BaaLzebOOb Мыслитель (7319) 11 лет назад
4 дня смотрел по телеку МИС БИЛЛИАРД стран СНГ ...прелестно, столько эмоций у участниц ...у меня тоже
Добрейший) Гений (64380) 11 лет назад
Может профессиональное обращение к аксессуарам?)))