
Что за примета, если из кармана гостя падает на пол моя серебянная вилка ?..

Просветленный (34653), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Придёт мент женского полу...
Остальные ответы
кто-то придет (милиция)
Не иначе, как придет гостья за серебрянным ножом!
Значит у вилок растут ноги а у гостя руки. Не к добру это.
к тому, что человек этот больше к вам в дом не придет, хотя ...в столовом наборе 12 предметов, как знать?!)) )
или к тому, что в следующий раз нужно есть из алюминиевой посуды!
Это означает, что у гостя будет намылиная шея в лучшем случае, а сломанная челюсть-в худшем. И больше он не бует моим гостем.
Значит гость - владелец ресторана.
Вы серебро для дома где берёте ?
Если не погнулась, то к удаче.
Тебе не доверяют - проверка!! ! Иначе б она так демонстративно не выпала!