Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а вы садились когда-нибудь в машину к незнакомцам?

Женечка Митрофанова Ученик (109), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
КсЕнИя........ Ученик (207) 11 лет назад
Да, и не пожалела, ведь теперь этот незнакомец--мой парень. мы вместе уже почти 2 года!
Остальные ответы
Настоящая Гуру (4108) 11 лет назад
Принципиально не садилась и никогда не сяду! ))
brilliant Гуру (2764) 11 лет назад
относительно к незнакомцам ))))))))))))))))))))
Лаллиса Мастер (2483) 11 лет назад
Да! Несколько раз чудесные мужчины подвозили ("за красивые глаза") до нужного места.. . просто потому что знали - мне туда нужно и других вариантов у меня нет)
Бог заботится.. . это не значит, что садится можно к кому угодно)
Надежда Ильич (Прокофьева) Гуру (2799) 11 лет назад
было и такое! могу сказать, что печально это закончилось только однажды.. . В остальном у нас в стране вполне приличные водители!
Муся Кошкина Мастер (1359) 11 лет назад
Да, и закончилось все бурным романом.
Ляля Гуру (3164) 11 лет назад
н-да.. . это было давно, мне было лет 17. слава богу все обошлось )))
Анна Гуру (2706) 11 лет назад
это ж совсем без головы нужно быть, чтоб сесть к езнакомому дядьке в машину
Хочешь Яблочка Знаток (472) 11 лет назад
Конечно.))) Ты когда ловишь такси, разве садишься к знакомым???