Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Скажите, я постоянно сижу в ответах - я наркоман?

Полина Гуру (2710), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (231005) 11 лет назад
заметь... ты первая спросила.. .
И ЭТО ТОЛЬКО НАЧАЛО...
Остальные ответы
SOFIA Мыслитель (6204) 11 лет назад
вопросоман! :)
SOFIAМыслитель (6204) 11 лет назад
или вопросо-вумен!:)
luciljus Мудрец (10778) 11 лет назад
Ну. что вы, Полиночка! Вы просто ответофил!
пианистка Гуру (3188) 11 лет назад
Полиночка! Что ж так о себе то в мужском роде?)))))
Ирина Мыслитель (6394) 11 лет назад
Ну дорогая! Это ты еще не сидишь! вот только в звании будешь подрастать, вот тогда это зависимость, а щас так баловство!
Igor Просветленный (47489) 11 лет назад
Я тебя чаще в вопросах вижу.
Нет еще не подсела.
Сергей Диденко Мастер (1976) 11 лет назад
Вот я наркоман, без сала жить не могу!