Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если ТУТ сказать что этим летом в Москве будут в моде ФУФАЙКИ и ТЮБЕТЕЙКИ - все поверят и их будут носить ?

Мужик Просветленный (32317), закрыт 11 лет назад
Такие ТУПЫЕ или ТАК ВЕРЯТ МОДЕ ?
Лучший ответ
Ермакова Анна Знаток (391) 11 лет назад
Поверят! И будут носить! ! Будут мучится, обливаться потом, и радоваться, что при малейших вложениях (многие и вообще у стариков - старушек поснимают) - выглядят модно! А вообще, в России превалирует стадное чувство. Как всетаки хорошо, что не все ему подвергнуты...
Остальные ответы
Надежда Надюк Просветленный (49986) 11 лет назад
ТУТ -не Москва. избавляйтесь от амбиций.
Ольга Ермакова Гуру (2891) 11 лет назад
Если сии атрибуты обозвать писком моды, то Да, будут!
solnce Мастер (1952) 11 лет назад
скорее-первое. но не я. вообще не слежу за модой, и не понимаю, зачем это делают остальные девушки (и парни тоже). Нужно себе свой стиль подбирать. Для каждого он индивидуален. Сейчас и так все как клоны ходят. Главное, чтобы во всей этой "мишуре"не выглядеть как дибил, но почему-то всем нравится. правы наши бабушки: Совсем стыд потеряли!
Ленуся Гуру (4045) 11 лет назад
Я думаю, что если просто сказать - то нет. А если кто из знаменитостей оденет, то тогда вся Россия все лето преть будет.
Elena Профи (627) 11 лет назад
я не буду, так что не все
forestelf Мастер (1484) 11 лет назад
в моде добрые и приятные мужчины, а не злобные как вы.. .
:(((