Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Отчего тебе бывает "не по себе" ?

pathfinder Искусственный Интеллект (153141), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ля Просветленный (21870) 11 лет назад
Когда меня игнорируют и очередной раз "динамят"...
Остальные ответы
Сергей Мыслитель (7420) 11 лет назад
У меня все всегда по мне
a.slav Профи (582) 11 лет назад
согласен с предыдущим ответом перед неопределенность!
Eminent Мыслитель (5048) 11 лет назад
Накакал в штаны, вот и не по себе
*** Мыслитель (8261) 11 лет назад
От наглого взгляда некоторых типов.
Lady Wolf Мастер (1611) 11 лет назад
От того, что сидишь не в своей тарелке...