Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как удалить вирус??? Помогите Где его найти?

Мыслитель (8532), закрыт 8 лет назад
Стоит nord32 При сканировании ПК вручную, комп отрубается. Чё делать?
Лучший ответ
Бесплатная лечащая утилита Dr.Web CureIt.
Незаменимое средство для лечения компьютеров под управлением MS Windows 95OSR2/98/Me/NT 4.0/2000/XP/2003/Vista от вирусов, руткитов, троянских программ, шпионского ПО и разного рода вредоносных объектов, которые не «увидел» установленный на Вашем ПК антивирус.
Скачать: http://www.freedrweb.com/cureit/
Остальные ответы
Глубокий анализ. (на автомате)
Попробуйте.
Если выбивает и здесь, то нужно переустановить ВИНД.
(Другой антивирус устанавливать не нужно, НОД-32 самый лучший.)
попробовать скачать другой антивирус, а этот удалить....
в мсконфиге в автозагрузке убери лишние проги....
Доверить сканирование ПК Ноду (раз стоит, пускай трудица) в безопасном режиме
поищи в инете есть исо образ диска касперского, заливаешь образ на диск грузишся с образа линуховый касперский счищает все с твоего компа, базы обновляються просто, называеться образ касперский рескьюдиск
1) сканировать в безопасном режиме с помощью CureIT
2) если не поможет, загрузиться с LIVECD и лечить оттуда, или снять хард и подключить к незараженному компу
3) ну и выкинуть этот нод куда подальше.. . пропускает он неприлично много заразы. Нормально защищают на сегодняшний день только DrWeb 5 версии или Касперский 9 - другие варианты не катят
Второй год пользуюсь лицензионным KIS 2009. Иногда, для страховки, использую сканер от Dr.Web http://www.freedrweb.com/cureit/?lng=ru Это антивирус сканер. Не требует установки. Проблем пока нет
KIS 2009 не только антивирус, там есть всё что нужно для защиты компа при работе в интернете.