
От чего у тебя захватывает дух?

Лисичка Мастер (1442), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Богдан Кравчук Мудрец (12195) 11 лет назад
В данный момент от твоей аватарки.
ЛисичкаМастер (1442) 11 лет назад
Спасибо...
Богдан Кравчук Мудрец (12195) Всегда рад сделать девушке приятно. Без пошлости...
Остальные ответы
рейтблат борис Гуру (4109) 11 лет назад
у меня каждый раз как первый-всегда дух захватывает-))))
Djonni Мыслитель (8425) 11 лет назад
от просмотра своих рентгеновских снимков !:)
Romario Знаток (378) 11 лет назад
то секса с тобой
ЛисичкаМастер (1442) 11 лет назад
Разве он у нас уже был ???
Евгений Афанасьев Мыслитель (7098) Уау!! Какие подробности))
Пользователь удален Оракул (60653) 11 лет назад
От Груди Пятого размера.. . в Красивом бюстике...
Shaiva Просветленный (29526) 11 лет назад
От Хеви МЕТАЛ
Источник: metal