Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

зачем я тебе нужна??? я ж такая плохая!!!

всех кАзлов в топку Гуру (4043), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Аделька Мыслитель (5162) 11 лет назад
Дык любят же не за "хорошесть"?)))) Или я чёт не понимаю? ) А ты - разная, тем и интересна! :)
Источник: Вот так, примерно)
Остальные ответы
Kisa))100% Lady Мудрец (12009) 11 лет назад
ну как.... все же любят плохих.... потому что они хорошие)))))))
Источник: Чудного дня!
Musa_ne_angel Гуру (2789) 11 лет назад
Это крик души или обращение к кому то конкретно....
Jen Гуру (3633) 11 лет назад
Тебя дезинформировали. Не нужна.
Источник: у меня всё есть, мне ничего не надо
тигренок на солнышке Оракул (60259) 11 лет назад
раз плохая.. пошла в задницу.. я люблю хлороших..)
chipa0410@mail.ru Оракул (61307) 11 лет назад
я тя любоффффффффффффффффь моя воспитаю)))))))))))))))))))))))))))))
Псевдоним Мыслитель (8752) 11 лет назад
Говорят противоположности притягиваются . Я хороший, ты плохая и все у нас будет в шоколаде )))
Daddy's pleasure Мастер (1040) 11 лет назад
Солнце, ты ему нужна, потому что плохих любят. Мир не должен быть идеальным!! ! Тогда будет скучно!!
Сергей Мыслитель (7420) 11 лет назад
На аватарке вроде ничего, но все-равно не нужна - у меня есть
Мила Просветленный (41237) 11 лет назад
....а Я плохих люблю ))))
...сама такая же )))) ...ахаххахах !!!
...ну что ???будем вмесое плохими ???
...лю тя прелестяшка моя !)))))))
...рада видеть !!!
Источник: Цомк !!!