Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Преобразующая сила Святого Духа. В чём выразились её проявления в вашей жизни?

Ольга Анкудинова Просветленный (49454), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Апельсинка Мыслитель (6898) 11 лет назад
Дух Святой подарил мне веру в Бога, любовь к ближнему, мир и покой в сердце, и полную уверенность в спасении. Освобождает от зла в сердце ( сознательно говорю освобождает, потому что работа ещё не окончена) , освободил от гнилых слов и многого другого, что перечислять и не стоит.
Остальные ответы
Оксана Просветленный (28273) 11 лет назад
Сила Святого Духа - универсальный растворитель всго дурного и темного. А также уникальный Вдохновитель на все доброе и светлое. В моей жизни проявляется так.
Kin Мастер (1828) 11 лет назад
ваще ни в чем, а должана была?)))))
Ольга АнкудиноваПросветленный (49454) 11 лет назад
Должна-не должна, но Бог очень хочет, чтобы мы воспользовались этой самой силой, чтобы изменить наш характер, сделав его пригодным для жизни вечной.
Kin Мастер (1828) у меня и так жизнь вечная, карма не попорчина, так что перерождение суждено мне приличное и сраааать срать я хотел на эту никому ненужную силу, вот достигну нирваны и побалтаю с вашим богом))))
* Мыслитель (7939) 11 лет назад
Я чётко знаю, что Он здесь, со мной, держит меня за правую руку и ведёт по пути праведному.. . Он дарует мне любовь, спокойствие, знание о том, что эта вера - истинная.
СИМФОНИЯ ЖИЗНИ Просветленный (29680) 11 лет назад

Господь Бог, Дух Святой и Сын Божий (это триединство) дал мне гланое в жизни –Любовь ко всему живому, к людям и к самой жизни.