
я понимаю, в юморе +1, а зачем +5?

Сергей Олейников Мудрец (16359), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Кыся Искусственный Интеллект (182917) 11 лет назад
А я не понимаю зачем в юморе +1,+2,+3,+4....
Источник: привет...)))
Сергей ОлейниковМудрец (16359) 11 лет назад
привет... пояснения +1 в ком. чуть выше, а остальное это очень сложная арифметическая задача ( это все исчезнет, как только модераторам прийдет ответ ) понимаешь?
Остальные ответы
МИ ШЕЛЬ Мастер (2428) 11 лет назад
главней всего погода в "доме")))
Каха Профи (827) 11 лет назад
главное не награда, а участие!))
Igor Просветленный (47489) 11 лет назад
Назло коллегам, офисный принцип.
СанСаныч Мудрец (13494) 11 лет назад
Ставлю +1. Понял?
СанСанычМудрец (13494) 11 лет назад
Скорее понял я.
Сергей Олейников Мудрец (16359) да понял,понял, а +5 то я за что тебе поставил?
Рогнеда РогнедаПросветленный (41866) 11 лет назад
Санёк... ответить не получается....глючит
Сергей Олейников Мудрец (16359) это называется кошачье взаимопонимание т.е. отвечать не надо...
Александр Бабич Просветленный (22130) 11 лет назад
Мне поставь последнее, а себе забирай понятное.)
Сергей ОлейниковМудрец (16359) 11 лет назад
это ты мне кружку с пивом подаешь?
Некто Мыслитель (6312) 11 лет назад
Ну так выбрось если не нужно.
Незабудка Мудрец (13491) 11 лет назад
на мой взгляд чем больше тем лучше
Надежда Оракул (59899) 11 лет назад
а чтобы было! так, на всякий случай!
Казначей Оракул (56344) 11 лет назад
Я думаю, юмор заслуживает ни чуть не меньшей оценки, чем другие вопросы (ответы) . Поэтому только +5 и не иначе, если, конечно, вопрос (ответ) того стоит.
Андрей Гуру (3890) 11 лет назад
Нужно радоваться что отрицательных оценок нет, а то отдельные были бы уже должны!
Геката Мудрец (19292) 11 лет назад
чтобы больше народу шутило)
стимул это ))))
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133146) 11 лет назад
Шкала оценок ответов-вопросов.
Я понимаю, в юморе +5, а зачем +1?
Кто мне объяснит?? ? :-)))
Сергей ОлейниковМудрец (16359) 11 лет назад
да что с Вами со всеми такое пояснения +1 в комментариях чуть выше...
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133146) Единички больная тема... Поэтому так остро реагируют...Да и не привыкши мы по одному... В компании и шутить интереснее! Даешь +5!!!
Сергей ОлейниковМудрец (16359) 11 лет назад
в ком. у сансаныча...