Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите!

Ксения Родикова Знаток (498), закрыт 6 лет назад
Что приготовить для любимой сладкоежки?
Лучший ответ
_Keep_together_ Профи (839) 11 лет назад

Торт Муравейник

Ингредиенты
Торт Муравейник. Ингредиенты
Тесто:

* 200 г сливочного масла или маргарина
* 2 яйца
* 150 мл молока
* 2 ч. л. разрыхлителя (или 1 ч. л. гашеной соды)
* 500 г муки

Крем:

* 1 баночка вареного сгущенного молока (380 г)
* 200 г сливочного масла

Рецепт приготовления

Фото 1 Готовим тесто.
Смешать масло и яйца.

Фото 2 Добавить молоко, перемешать.

Фото 3 Добавить разрыхлитель и муку, замесить не очень крутое тесто.
Скатать его в шар и положить в холодильник (не в морозилку) на 1 час.

Фото 4 Противень смазать маслом или застелить бумагой для выпечки.
Охлажденное тесто порвать на маленькие кусочки.
Поставить в разогретую до 180 градусов духовку, выпекать до золотистого цвета (около 15-20 минут) . У меня получилось 4 противня (таких, как на фото) .

Фото 5 Для приготовления крема масло взбить миксером добела.

Фото 6 Добавить сгущенку, взбивать до получения однородной массы.

Фото 7 Выпеченное тесто перемешать с кремом.

Фото 8 Выложить горкой.
При желании, можно посыпать маком или натертым на мелкой терке шоколадом.
Дать торту пропитаться.

Приятного аппетита!
Остальные ответы
Жемчужина Мудрец (16240) 11 лет назад
Для любимой сладкоежки приготовьте сыроежки!!! !
В сахаре их обваляйте, да сиропом поливайте.. .
Вобщем мой рецепт таков: больше сахара, меньше слов!
Наталья Сироткина Мыслитель (5960) 11 лет назад

Очень часто говорят:
Дети любят мармелад,
Шоколадные конфеты,
Тоже важные приметы,
Торты, слойки и печенье,
Крем, домашнее варенье
И хрустящие орешки, -
Они просто сладкоежки.