Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Интересно сколько платят за позирование ?

Ольга Май Мыслитель (6123), закрыт 11 лет назад " />
Дополнен 11 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Зенкин Мудрец (10647) 11 лет назад
*челюсть отпала*
*спустя 5 минут, подобрал челюсть рукой*
*через 10 минут вытер слюни*
*шепотом с придыханием* - Вот это цыцки!!!
Остальные ответы
За 0,5 Родину... Мыслитель (7089) 11 лет назад
Это ты? Почеу мы ещё не престижном ресторане?
Ольга МайМыслитель (6123) 11 лет назад
не я это(((( подработку присматриваю
За 0,5 Родину... Мыслитель (7089) Давай ко мне!!!!Я тебя на руах носить буду!!!!
TOSHEK Просветленный (26246) 11 лет назад
главное что бы это была не жена соседа!
Alexandru Scutari Ученик (103) 11 лет назад
смотря в какую позу)))))