Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как самому приготовить шоколад?

Aslan Мудрец (10010), закрыт 11 лет назад
А то сейчас полно соевого шоколада....
Лучший ответ
Captain Obvious Мыслитель (5254) 11 лет назад
Купи шоколадные бобы, пожарь их, растолчи в ступке, добавь пряности, масла, сливки, всё вари на медленном огне, заливай в форму.

Дня за 3 сделаешь плитку отвратного шоколада.
Остальные ответы
Елена Мудрец (11589) 11 лет назад
Можно не покупать соевый. Это Ваше право. Купите нормальный, качественный шоколад. Обратите внимание на его состав.
Дарья Панина Знаток (402) 11 лет назад
Полно соевого, но не соеввого ещё больше. Милка, аленка, кедбери.... читай состав и покупай. А соевый-он в основном в аптеках и для диабетиков
_Keep_together_ Профи (839) 11 лет назад
намного легче купить, будет шоколад будет вкуснее и меньше нервов потратишь)