
"Тепло ли тебе девица...тепло ли тебе синяя..."??? Рюмку чая или коньячку кружечку...?

СТАСЬКА Искусственный Интеллект (231005), закрыт 11 лет назад
К НАМ ЗИМА ВЕРНУЛАСЬ...
Лучший ответ
Варвара Краса Искусственный Интеллект (112852) 11 лет назад
Давай всё подряд))) и ещё естетвенную грелку по бок)) )
Источник: Приветик)
Остальные ответы
SOFIA Мыслитель (6204) 11 лет назад
готовь сани с лету!!
Пользователь удален Гуру (3731) 11 лет назад
"Тепло, дедушка, тепло, красненький"... Ой, о чем это я....)) ) Ааа, да, о зиме.. . Ничто так не ободряет, как чашка горячего, ароматного кофе, выплеснутая на живот. )