
Написано - Доставка обеда в течении часа, жду 1.5, как их наказать когда приедут?

ICE Мастер (1556), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сергей Диденко Мастер (1976) 11 лет назад
Если приедут, взять обед, а расплатиься через 2 часа, пусть за дверью подаждут.
Остальные ответы
SOFIA Мыслитель (6204) 11 лет назад
всё скушать, но не заплатить...:)
ольга гаджарова Мастер (1788) 11 лет назад
оттырить (ну если конечно они вообще придут) такое тоже может быть
Михаил Кефели Профи (559) 11 лет назад
Наорать и оставить без чаевых.
***Лидия*** Просветленный (29703) 11 лет назад
Пусть, когда они приедут - никого не окажется дома.
Лена Канищева Знаток (430) 11 лет назад
забрать еду, съесть все. ну можно накричать на них
bobo bobovich Мыслитель (6707) 11 лет назад
Оплата 1/2 от стоимости - это по честному и без обид
Привет Гуру (3428) 11 лет назад
Съесть другой обед, а от этого отказаться.