
я беременна на 6 недели,у меня киста яичника,нужно делать операцию,врачи Сказали что

Профи (785), закрыт 8 лет назад
беременность можно сохранить,но...не будет известно выжевет ли ребенок до 2О недель и перед операцией меня будут сохранять до 12 недель. Почему до 12?
Лучший ответ
Наверное, до конца первого триместра беременности, это самый опасный период в плане выкидыша. А к 12 неделям уже и органы сформируются, и плацента появится. . Берегите себя, удачи.
Остальные ответы
наверно врачам лучше знать они же тебе хотят помочь и ребеночку.
ну спросила бы у врачей
до 12-ти самый опасный период. Удачи Вам!
а мне сначало удаляли кисты потом я забеременнила!
наверное потомучто в 12 недель обычно первое узи делают, смотрят на пороки развития
Какой ужас?? ? А кисту-то зачем удалять? Слушайте, операция платная? Это важный вопрос. От ответа многое зависит.... Я когда лежала на сохранении в начале бер-ти, в палате со мной была девушка, у которой была киста. Врач так и сказала, что её трогать совсем не стоит, т. к., во- первых, велика вероятность нанести вред плоду и, во-вторых, эту опреацию делают тогда, когда киста начала как-то себя проявлять, вероятность чего мала.... Не будьте слишком доверчивой... И все-таки, платная операция?
сходи на консультацию еще к другому специалисту, может не стоит сейчас в таком положении делать операцию? киста так сильно беспокоит и такая большая? не спеши с операцией: семь раз отмерь... дальше сама знаешь. Здоровья тебе и малышу!