Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В землях России зарыта вся (!!!) таблица Менделеева. Возникает вопрос: Если мы такие богатые, почему такие бедные?

Кольт 45 калибра Гуру (3099), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Поручик Брусенцов Мудрец (15292) 11 лет назад
Ну так, блин.... Дураки и дороги!
баба ЯгаМастер (1238) 11 лет назад
Мифы все это, про дураков и дороги!
Остальные ответы
Олег Ангелов Гуру (2707) 11 лет назад
Потому что нас за людей не считают наверное
Nava-Porsh Мыслитель (9308) 11 лет назад
Вы за себя.. ? Или за кого-то ещё....Обо мне прошу не волноваться..
Кольт 45 калибраГуру (3099) 11 лет назад
А счего ты взяла, что кому-то (тем более мне!!!) - и.н.т.е.р.е.с.н.а????
Пусть о тебе мама волнуется.
Nava-PorshМыслитель (9308) 11 лет назад
Ооо, мы на ты..? Моя мама и ваши "металлы"- прикольно...
Кольт 45 калибра Гуру (3099) Точно, прикольно! Только "прикольно" другое - твоя мама в мухосранске последний хрен без масла доедает, а ты в Москве, типа "порши-морши" вся в понтах (дешевых). Ты на дебильных "папиков" в казино свои понты оставь. Мне они (повторюсь, мля) - по-барабану.
насрайтис Мудрец (14500) 11 лет назад
Из за толлерантности и дружбы народов
Aslan Мудрец (10010) 11 лет назад
...так воруют же.. . вот анекдот на тему:

Собрание в Государственной думе.
Путин:
-Ну, что? Всё приватизировали? Надо и о народе подумать.
Робкий голос из зала:
-Да. Мне душ двести бы.
NewSky!!! Мыслитель (5378) 11 лет назад
В водопроводной воде она тоже содержится, поэтому те, кто её пьёт, такие здоровые)))
Источник: Губит людей не пиво
Игорь Профи (831) 11 лет назад
(братья) старшие все жирают.
Рыбак Просветленный (22656) 11 лет назад
Потому что подобный вопрос уже тысячный на этом проекте. А если бы эта тысяча сделала бы хотя бы малую толику к улучшении своей и общественной жизни, повышению самознания и воспитанию здорового образа жизни, может и разбогатели бы.
баба ЯгаМастер (1238) 11 лет назад
Для того чтобы опрокинуть бандитский антинациональный режим, грабящий страну - тысячи мало, далжна подняться большая часть нации! Скажите спасибо этой тысяче, за то что они хоть как-то поднимают этот вопрос и заставляют эту самую нацию задуматься!
Кольт 45 калибраГуру (3099) 11 лет назад
Предлагаешь всем бросить курить? Или еще чего задумал?
Ты на вопрос ответь (честно), а не за "здороую жизнь" агитируй! (агитатор, хренов)
РыбакПросветленный (22656) 11 лет назад
Просто я предлагаю не спрашивать одно и то же, а прочитать все ответы на такие вопросы. Нажми поиск и получишь и без писанины эти ответы.
Иваныч Искусственный Интеллект (107667) 11 лет назад
В том то и беда.... что зарыта.... Копать то не всем дают!
Lana Мыслитель (5355) 11 лет назад
Не все бедные... но потому что, скажем так - НЕКОТОРЫЕ, очень богатые - мы бедные...
Кольт 45 калибраГуру (3099) 11 лет назад
встречный (или продолжательный) вопрос: "а почему???"
София Ушерович Мастер (2106) 11 лет назад
Потому что мы являемся страной-поставщиком сырья. Мы всю эту таблицу только добываем и экспортируем в другие страны, где это сырье перерабатывают и получают большие деньги за конечный продукт. Пока не станем сами перерабатывть, не разбогатеем.
Кольт 45 калибраГуру (3099) 11 лет назад
Вауууууууууу!!!!
И кто мешает, в смысле самим работать-перерабатывать????
(совет: банальности пиши в школьном сочинении. они учителям теперь шибко нравятся)
баба Яга Мастер (1238) 11 лет назад
До тех пор пока у власти будет стоять антинациональный элемент, захвативший эту власть в 1917 году, нация будет нищать.
Кольт 45 калибраГуру (3099) 11 лет назад
а какое отношение ныняшняя власть имеет к фанатам-революционерам с маузеров в руке и голой жо....пой в под кожанкой?
баба Яга Мастер (1238) Самое что нинаесть прямое! Они были далеко не фанаты какой-то идеи а банальные бандиты, этой самой идеей прикрывавшиеся. На самом деле все сталинские процессы 37 года ничто иное как банальные разборки из-за денег. Сталин выбивал из ленинской банды номера их личных счетов в швейцарских банках. Россия до революции имела 2/3 мирового запаса золота - вот вам и секрет всей так называемой ,, экспорприации экспорприаторов ,,.К сожалению очень мало кто понимает, что сейчас мы живем в эпоху необольшевизма. А вывеску, для своей деятельности, эти бандиты могут сделать любую.
Старый Скептик Просветленный (49462) 11 лет назад
Отрывать очень нам лениво: (
баба ЯгаМастер (1238) 11 лет назад
Для кого отрывать? Для дяденьки алигарха?
Старый Скептик Просветленный (49462) Даже для самих себя...