Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как в себе разбудить чувства к "любимому" !? их нет... а у него есть...

Ученик (123), закрыт 8 лет назад
уже в который раз убеждаюсь, что мне нравится с ним чисто физиологически быть рядом, но не духовно и даже не душевно :( Только не надо писать "бросай его и т.д" Посоветуйте как влюбится !?
Лучший ответ
Никак! Приказать сердцу еще никому не удавалось
Остальные ответы
как ты их разбудишь, если человек тебе просто не нужен..)
А зачем Вам влюбляться в него? Вам хорошо с ним! Лучше любимой быть, но не любить, чем любить и не любимой быть
у вас есть влечение тела, но отсутствует влечение ума и души, без которых невозможна любовь. больше общайтесь, узнавайте его интересы, попробуйте разделить их, поучаствовать в его жизни. настройтесь на его волну.
Ищите в нем только положительные моменты.. . это касается всего. . и внешности и его поступки и его отношение к вам.. . найдите какое-то общее увлечение.. . что угодно, спорт зал, чтение детективов по вечерам, собаку заверите. . что угодно что бы вас связывало и увлекало.. . сравнивайте его с другими мужчинами, знакомыми, парнями, мужьями подруг и находите плюсы в своем любимом.. . и вы даже не заметите как это вас втянет и жизни своей без такого идеала не сможете представить...
Любовь прийдёт сама, ты к нему со временем привяжешься-а потом и будет любовь.