Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как попасть в модельное агенство? подскажите кто знает

Ученик (182), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
туда принимают отличниц после окончания школы..
Остальные ответы
в модельном агенстве можно "попасть"
сделать профессианальное фото и сходить в агенство, которое тебе нравиться, а можно обратиться в несколько агенств. но поверь мне там ничего хорошего нет...
Источник: знаю, о чём говорю,..
На сайт зайдите модельного агенства в Вашем городе, там все подробно написано
Вот "проблема":)) Просто приходишь и говоришь здрасте.. . как вариант - заполняешь анкету на сайте....
Ну да.... а потом оттуда- в рабыни.... Может лучше в институт?