
А тяжело быть Вами, может махнёмся душами?

Leo Просветленный (39260), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Наташа Титова Оракул (95239) 11 лет назад
а ты мне патом сисьги пакажешь?)))))))
Постоянно InvisibleПросветленный (25749) 11 лет назад
Я пацталом!!!!
Щас с работы выгонють!)))))))))))))))))
LeoПросветленный (39260) 11 лет назад
Да ни только тебе)))))))))))))
Остальные ответы
Наливное яблочко Мудрец (14395) 11 лет назад
как свою найду.. . так и махнемся
SOFIA Мыслитель (6204) 11 лет назад
не согласна я на эту увертюру:)
Одинокий Выдр!!! Мудрец (19739) 11 лет назад
У меня нет душа и ванны нет! Есть пруд!
Элис...)) Высший разум (191241) 11 лет назад
Ловкий какой!... что ж и по долгам моим расплатишься?: -)))
...или у самово из-за этих долгов.. . на душе не спокойно?
Постоянно Invisible Просветленный (25749) 11 лет назад
Давай луччи телами!!! !
Ой, я ФСЕМ дифчонкам ТАААКОЕ покажуууу!!!!))))))))))))) )
Представляю твою рожицу, когда назад поменяемся))))))))))))))))))))