Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему у молодых девушек модно называть себя суками?Это равносильно комплименту?

овсянкина маша Гуру (2577), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Оксана Маслюкова Просветленный (42984) 11 лет назад
Это говорит о степени их умственного развития, сначало сами себя суками называют, а потом когда их мужчина скажет что она тварь продажная очень сильно обижаются
Остальные ответы
Люблю себя Ученик (177) 11 лет назад
Сукой нужно быть в меру и не со всеми
тигренок на солнышке Оракул (60259) 11 лет назад
у нас в стране модно быть блядями и суками ..приоритеты поменялись..)
Лёша Гуру (3296) 11 лет назад
Смотря в какой ситуаций и как сказать))
татьяна ульянова Мудрец (10155) 11 лет назад
мне больше нравится телка!!!
Киса Мастер (1882) 11 лет назад
А можно сказать - Жучка)))) не так слух режет и всем понятно))))
Юлия Ягольник Мастер (2141) 11 лет назад
наверное, сука не комплимент, а просто образ жизни
Алёна Атобоева Мастер (1715) 11 лет назад
Слушать стыдно, смотреть противно в каком пошлом мире мы живём.
СНГ Просветленный (49037) 11 лет назад
Конечно это комплимент! Ведь к суке всегда стот целая очередь "женихов"....))))))
Амелия Просветленный (34310) 11 лет назад
они думают, что тогда кажутся сильными и независимыми.

Эмансипация!
Мама Мыслитель (7209) 11 лет назад
С -стерва
У - умеющая
К - казаться
А -ангелом....
Elena Гуру (4052) 11 лет назад
Перестали уважать в себе женское начало. Нравится быть суками, возле которых кружаться кабели. Видимо для них это стильно и гламурно.
alexa Мастер (1423) 11 лет назад
да конечно нравится девушкам всегда приятно когда около них много парней которые их хотят!