
Что надо сделать, чтобы девушка меня не стеснялась..?

Иван Искусственный Интеллект (132201), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ClydeGang Мыслитель (6422) 11 лет назад
Ко мне её на сутки. После этого она будет спрашивать, что надо сделать, чтоб
ты её не стеснялся)
Остальные ответы
Анна Осипова Гуру (3527) 11 лет назад
сделать так чтобы она почувствовала себя раскованно рядом с тобой, разогрей ее :)
Владимир Добровский Гуру (2541) 11 лет назад
в шампусик полстакана водяры и как рукой сниметь. ГЫ
Иван Коростов Мастер (1316) 11 лет назад
Это очень просто !!!
Просто стань Бэтмэном )))))))
Snezha Мыслитель (7347) 11 лет назад
Надо сделать ...это в потемках. Раз она так тебя стесняется, то пусть не видит. Либо глаза завяжи, только всю не вяжи, спугнешь.