
на каком сайте можно найти поурочные планы по русскому языку в казахской школе

Гульнара Тиагалиева Ученик (99), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Снежок Просветленный (41381) 11 лет назад
Так и задайте вопрос в поиске !
Остальные ответы
Маргаритка Профи (588) 11 лет назад
Для каких классов, уточните
Maryna Huber Мудрец (14634) 11 лет назад
Сайт компании 8 & 8

Учебные пособия для детей. Наглядные пособия. Плакаты. Детские книги и раскраски. Изучение ПДД в школе и предшколе.
149 тг. Купить шт. «М алімні саба жоспарлары –Поурочные планы учителя» Язык: казахский/русский.

book-kupi.kz/ru/catalog.php?id=36 – 30 Кб