Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как правильнее Илюшка или Ильюшка??? Мягкий знак нужен??))

Белка Мастер (1818), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Есть такой замечательный фильм русский "Девчата" называется.. Так вот там Илюшка, без мягкого знака говорится)))) Потому и спрашиваю...))
Лучший ответ
testent.ru Гений (77150) 11 лет назад
Лучше с твердым)))) ) не знаком))) ) ахаха)))))))
Остальные ответы
Олька Блондиночка Профи (858) 11 лет назад
совершенно точно, что мягкий знактут явно не нужен, даже проговорите вслух- не звучит
Кашидо Ученик (136) 11 лет назад
с мягким знаком! ИЛЬЮШКА!
Надя Караман Ученик (199) 11 лет назад
Илюшка, Илья, Илька, Илюха
Каришka Профи (500) 11 лет назад
смотря кому как нравится))))))
Евгений Яшков Знаток (292) 2 года назад
Нет, не нужен в Илюше мягкий знак: его там никогда и не было.