
что думает мужчина..когда представляет желанную женщину?

КСЕНИЯ ЛЕОН Просветленный (24863), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Владимир Мастер (2224) 11 лет назад
А если желанная женщина его супруга? Тогда и думать нечего. Все вдоль и поперек знаешь.
Остальные ответы
Romario Знаток (378) 11 лет назад
я представляю тебя
"ПОЧТИ ХОРОШИЙ" Просветленный (26782) 11 лет назад
Щас бы пива. Да под соленую грудь!
Пользователь удален Оракул (54289) 11 лет назад
Ты ж знаешь...
Источник: Приветище!
владимир Мудрец (15106) 11 лет назад
в идеале?? ? как через много лет они, старенькими, будут ходить под ручку...
A_Opxaн _ Мастер (1691) 11 лет назад
не что, а кого? её желанную и представляет!!!
Тимки-Вимки Мудрец (12623) 11 лет назад
Не хочу ранить вашу... чувствительную психику....)