
А сколько мне лет со стороны?

Лариса Ученик (129), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Анна Солдатова Мыслитель (5758) 11 лет назад
а у Вас такое своеобразное лицо, что можно дать от 30 до 40, фиг его знает.
Остальные ответы
Владимир Мастер (2224) 11 лет назад
Для мужчин сзади-один возраст, спереди-дугой. А для наших доблестных органов-все написано в паспорте.
Юля Профи (602) 11 лет назад
соглашусь со всеми, 30
Олька~ заноза ТДВ ~ Просветленный (21306) 11 лет назад
мне кажется 40-45
а вообще, плохо видно
майлинк@ Гуру (3784) 11 лет назад
Главное сколько в душе! А в паспорт не все заглядывают. И вообще у женщины про возраст спрашивать неприлично. Тем более про себя! Ошибутся годков на дцать постарше, а потом вот он - долгожданный комплекс неполноценности.
Источник: Душа должна быть молода!
А К Мыслитель (7247) 11 лет назад
14 марта 33 слукнуло..., ну или могло стукнуть.. . ну так со стороны
Olzan Мастер (2022) 11 лет назад
тридцать - тридцать пять