Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как написать Президенту России о произволе в Туймазинской налоговой инспекции Респ.Башкортостан?

эдуард ахметшин Искусственный Интеллект (150075), закрыт 11 лет назад
каждый год наша налоговая инспекция требует квитанции за прошлые года на налог по авто , каждый год они присылали квитанции на налог на землю которую в 90-х годах официально переоформлено на отца моего и каждый год отец ездит к ним и показывает документы , а теперь их наглости нет предела - прислали штраф на мое имя о неуплате налога за эту землю . В их конторе нет никакого усета из-за чего страдает весь город
Лучший ответ
СНГ Просветленный (49037) 11 лет назад
Москва. Кремль. С первой сортировки почты, Ваше послание пойдет особым путем и не затеряется....
Остальные ответы
вл па Просветленный (20604) 11 лет назад
сайт Кремль. ру-пиши что хошь презику, может и прочитает
Пользователь удален Просветленный (22068) 11 лет назад
В приемную президента обратись или в УСБ налоговой, если оно у них есть... может прокатит
Любовь Никитина Оракул (69320) 11 лет назад
Не надо. Лучше общайтесь с ними по почте с уведомлением о вручении. Мне тоже как-то прислали какие-то налоги за людей, которые продали мне квартиру. То есть я плачу и ещё раз я, но под другим именем за одну и ту же квартиру. Я написала им письмо о том, что они плохо работают и приложила копии всех документов. И всё. Отстали.