
про любовь,которую я не понимаю...

Профи (602), закрыт 8 лет назад
привет.он позвонил и сказал,что очень любит меня,но сердцем чувствует что ничего не получится,я вобще не в понятках.у нас всё было хорошо, никаких ссор и измен! в прошлом мы были вместе но это были мимолётные отношения, у нас был лишь секс,тогда не мне не ему не надо было серьёзных отношений, но через год мы снова начали встречаться,но это уже другое мы повзрослели я полюбила его и тут такой звонок...что это и что мне делать,почему всё так, помогите познать его логику!
Лучший ответ
Он явночто то скрывает. Скорее всего, он более близок с другой, а тебя держит прозапас (((((
Остальные ответы
а мне кажется он к тебе остыл!! ! потому и ведёт себя так инфантильно по отношению к тебе! !
ты с этим увы ничего не поделаешь!