Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Еще вопрос по WOW!!!

P!nk . Профи (504), закрыт 11 лет назад
Я затстрял на месте где надо выбрать как ты будешь играть!!!
PVP
RP
RPPVP
Normal
что мне выбрать и что это вообще такое?
Лучший ответ
dr.Drew Просветленный (33836) 11 лет назад
PVP - Player Vs. Player (ориентировано на битвы бежду игроками)
RP - Role Play (собстно ролевая игра)
Дальше разберешься.. .
Выбирай, нормал! - неошибешься
Остальные ответы
Esten Мастер (1360) 11 лет назад
Если играешь на пиратке выбирай пвп, там всё равно будет список серверов. Выберешь интересующий