Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я вокалистка и у меня есть проблема - мне не хватает дыхания на одну большую фразу, приходится брать дыхание среди фразы

Линда Васильева Мастер (1751), закрыт 11 лет назад
Как решить эту проблему?
Дополнен 11 лет назад
Как сделать так, чтобы я вдыхала больше воздуха?
Лучший ответ
Xellga Гуру (2951) 11 лет назад
Дыхалку только упражнениями можно развить, причём не для дайверов, а специальными, вам должны были на хоре или сольфеджио об этом рассказывать.
Посмотрите на спец. сайтах, например :
http://www.startvocal.ru/publ/3-1-0-6
http://www.musicforums.ru/vocal/browse_thread.php?bn=mfor_vocal&thread=1222935861&replies=0
Остальные ответы
Ух ты как бывает! Мастер (1205) 11 лет назад
Только тренингом) Иного выхода нет. Или переделать текст.
Бемоль Мастер (2496) 11 лет назад
если ты действительно вокалистка, то должна знать спец. упражнения для дыхания. обратись к своему педагогу...
Линда ВасильеваМастер (1751) 11 лет назад
Я занимаюсь полгода без педагога - училище кончила, теперь готовлюсь к поступлению в консерваторию.
Жмудянин Гуру (3984) 11 лет назад
Лёгочные как и другие мышцы нуждаются в постоянной тренировке. Спроси у Фри-дайверов. По семь минут будешь ноту держать